- Печать обоев и фресок
- Картины, репродукции, фотопостеры и панно
- Печать на холстах
- Печать на ткани
- Печать на дереве, стекле, мебели
- Печать на пластике, картоне, композите, древесных плитах
- Печать на магнитных материалах и ферропленке
- Печать на оргстекле, поликарбонате, пентапринте, полистироле, ПЭТ
- Печать на бэклите и гибких пластиках
- Печать на пленке, стикеры, наклейки
- Печать на бумаге, фотобумаге, бумаге крафт
- Печать на баннерах, сетках
- Световые панели
- Ростовые фигуры
- Рекламные стенды
Интерьерное оформление новой экспозиции в сердце Санкт-Петербурга
Новая экспозиция в центре Петербурга на Петропавловской крепости посвящена истории Санкт-Петербурга в XVIII веке, основана на предметах и документах из собрания Государственных музеев города и архивов. Исторические экспонаты дополняют аудиосопровождение и визуальные эффекты, чтобы максимально погрузиться в дворцовую историю. Восемь залов являются частью главной экспозиции музея, посвящённой дореволюционной истории города на Неве.
Для выставки в отдельных залах Невский Плакат напечатал обои с гравюрными иллюстрациями образов Петра Великого, а также линолеумы с принтами. После этого наши специалисты произвели монтаж на стенах и полах.
Открывает экспозицию зал символов Санкт-Петербурга. Здесь можно увидеть флаг и герб Санкт-Петербурга, услышать гимн города, узнать об его святых покровителях — святом апостоле Петре и святом благоверном князе Александре Невском. Центральное место в экспозиции зала занимает образ Петра Великого. Об основателе Санкт-Петербурга напоминают мраморный бюст императора, выполненный М. М. Антокольским, и каминные часы «Медный всадник».
Для полов этого зала командой Невского Плаката был напечатан линолеум на широкоформатном принтере.
Следующий зал рассказывает об истории основания Санкт-Петербурга, о великих сражениях 1700–1721 годов. Среди экспонатов гравюры А. Шхонебека «Взятие Нотебурга» (1703), А. Ф. Зубова «Торжественная встреча русского флота, ведущего пленные шведские суда после победы при Гангуте» (1714) и «Торжественный ввод в Санкт-Петербург взятых шведских фрегатов после победы при Гренгаме» (1720), И. Смита «Фейерверк, устроенный в Амстердаме 9 декабря 1721 года в ознаменование Ништадтского мира» (1720-е).
По мотивам гравюр команда Невского Плаката изготовили бесшовные обои на материале Текстиль Эко, которыми украсили стены и даже потолок!
Рядом демонстрируются важные документы эпохи — морской и воинский уставы, в написании которых принимал участие сам Пётр I, создавая Российскую армию и флот. Дополняют экспозицию модели построенного в 1698 году на Воронежских верфях корабля «Готопредестинация», фрегата «Петербург» 1704 года постройки, и флагманского корабля «Ингерманланд», на котором Пётр I командовал соединённой эскадрой в Балтийском море. Здесь же представлены подлинные кремнёвые ружья, ядра, абордажный топор начала XVIII века.
Зал, посвященный непарадной повседневной жизни Петербурга XVIII – начала XIX века. Гравюры Х. Г. Г. Гейслера, фарфоровые тарелки и фигурки, изготовленные на заводе Ф. Гарднера, иллюстрации из журнала «Волшебный фонарь» (1817-1818) представляют галерею характерных персонажей из народа, запечатленных на городских улицах, площадях и набережных. Среди «петербургских типажей» — уличные торговцы и разносчики, сапожник, кучер, стекольщик, молочница, цветочник, старьевщик и другие. Местом действия жанровых сценок из городской жизни служат рынки, ярмарки и места народных гуляний.
Для оформления полов этого зала была подготовлена печать на линолеуме на широкоформатном принтере. Линолеум на экспозиции напоминает заснеженную площадь, где разворачивались ярмарки и гуляния.
Продолжает экспозицию зал, посвященный эпохе правления императриц Анны Иоанновны и Елизаветы Петровны. Здесь блистательный Санкт-Петербург предстает во всей красоте и пышности архитектурного стиля — барокко. Главным представителем этого стиля в Петербурге был прославленный архитектор елизаветинской эпохи Франческо Растрелли. В экспозиции можно увидеть выполненные зодчим чертежи Зимнего и Среднерогатского дворцов, художественные изображения других его петербургских построек и макет павильона «Монбижу» в Царском Селе.
На полах лежит линолеум, напечатанный на нашем производстве Невский Плакат.
В следующих залах посетители попадают в Петербург времен правления императрицы Екатерины Великой. Облик города меняется, пышное барокко уступает место новому стилю, строгому и рациональному классицизму. Художественные произведения, предметы декоративно-прикладного искусства второй половины XVIII столетия дают представление о парадном Петербурге екатерининской поры. Планы города второй половины XIX века позволяют оценить стремительный рост и размах строительства в Петербурге. Книги, документы, портреты выдающихся государственных и военных деятелей, писателей, философов, просветителей рассказывают о проведенных Екатериной II общественно-политических преобразованиях, которые сделали Петербург центром просвещения, образования и науки. Здесь же демонстрируется уникальная коллекция научных приборов и инструментов, коллекции часов, барометров, измерительных приборов XVIII века. Для
Линолеум, который украшает полы зала, напечатан на нашем производстве Невский Плакат. Такой же принт линолеума используется и в другом зале экспозиции.
Сейчас для посещения открыты 8 залов. В следующем году будет продолжение. Этим проектом Государственный музей истории Санкт-Петербурга завершает юбилейный 2022 год, посвящённый празднованию 350-летия первого российского императора и основателя города.